Последние Добавить вопрос О нас Вход Гостевая
[RSS]

Компьютеры [8] Игры [138] Общество [21] Техника [22]
Природа [53] Философия [29] Психология [23] Учеба [23]
Разное [721]

Главная » 2010 » Октябрь » 28

Во все времена были символом чистоты и невинности. Преподнося в дар белоснежные бутоны роз, даритель словно хочет сказать: "Вы небесны и чисты", "Я восхищаюсь вашей неземной и первозданной красотой, Вы так же совершенны, как и эти белые розы".
Чаще всего именно белые розы дарят в честь искренней любви, такой же чистой, как девственно белая пелена первого снега. Белые розы совершенная противоположность красных, которые дарят, выражая свою страсть и безумные жаркие чувства.
Белая роза является символом вечной любви, более чистой, сильной и крепкой, чем все земные чувства, в том числе и страсть. Вот почему букет из белых роз дарят на свадьбу.

http://flowerdeliverylist.narod.ru/


В ожидании оракула
#58 | Категория: Разное | | Оценка: 0.0/0 | Обсудить (0) |


В 2000 «Аэрофлот» пригласил группу британских консультантов с целью произвести «ребрендинг» — смену имиджа. Работа над этим продолжалась довольно долго. Наконец, в 2003 «Аэрофлот» представил новый вариант раскраски своих самолётов и униформы для экипажа. Была запущена крупная рекламная акция. Отдельного упоминания заслуживает символика «Аэрофлота». Крылатый серп и молот, бывший неотъемлемым символом авиакомпании с момента её основания, не устраивал команду, занимавшуюся ребрендингом. Более того, неофициально считалось, что клиентам из Западных стран будет «неуютно» пользоваться авиакомпанией, чья символика напоминает им о Советской эпохе. Но опыт показал, что серп и молот является самым узнаваемым символом компании, и его было решено оставить. А на пассажирообороте это никак не отразилось.
«Аэрофлот» провёл также модернизацию своего флота западного производства. Было приобретено 18 самолётов серии А320 для выполнения рейсов по Европе и 11 Боингов 767 для дальнемагистральных рейсов. К 2004 общий размер флота авиакомпании превысил 100 самолётов.
Добившись стабильности на рынке зарубежных перевозок, весной 2004 «Аэрофлот» приступил к активной экспансии на рынок внутренних авиалиний, где на тот момент лидерство удерживала авиакомпания «Сибирь» (S7). В планы «Аэрофлота» входит подчинить себе 30 % рынка к 2010. В 2006 это значение равно 9 %. Одним из первых шагов на этом пути стала покупка авиакомпании «Архангельские воздушные линии» и превращение её в дочернее предприятие «Аэрофлот-Норд». В ноябре 2006 стало известно о планах «Аэрофлота» поглотить дальневосточные авиакомпании «Дальавиа» и «Сахалинские авиатрассы».
14 апреля 2006 «Аэрофлот» вступил в альянс ... Читать дальше »

В ожидании оракула
#57 | Категория: Разное | | Оценка: 0.0/0 | Обсудить (0) |


При формировании списка крупнейших российских страховых компаний используются три основных параметра: размер страховых взносов по добровольным видам страхования, размер собственных средств и размер страховых резервов, сформированных компаниями (за вычетом доли перестраховщиков и резерва по страхованию жизни). Первые два показателя характеризуют оборот компании и ее собственный финансовый потенциал. Но при этом лишь третий показатель позволяет сделать список компаний-лидеров корректным. Он отсекает структуры, специализирующиеся на посреднических перестраховочных операциях и, по сути, не занимающиеся страховой деятельностью, и страховщиков, делающих ставку на развитие нерискового страхования жизни. Для всех трех показателей установлены граничные значения, превышение которых и определяет попадание в тот или иной класс. Всего установлено шесть размерных классов. Самые крупные страховщики попадают в первый класс, аутсайдеры - в шестой. Например, для того, чтобы компания попала в первый класс, все три вышеуказанных показателя должны быть у нее существенно выше среднерыночных.
Вместе с общим списком крупнейших российских компаний страховых компаний составляются списки ведущих компаний в страховании от несчастных случаев, добровольном медицинском страховании, страховании выезжающих за рубеж, автостраховании, страховании водного транспорта, страховании авиационных и космических рисков, страховании грузов, страховании имущества юридических лиц, страховании строительно-монтажных рисков, страховании ответственности предприятий - источников повышенной опасности, страховании имущества физических лиц, страховании финансовых рисков, страховании профессиональной ответственности. От ... Читать дальше »

В ожидании оракула
#56 | Категория: Разное | | Оценка: 0.0/0 | Обсудить (0) |


© 2007-2008 www.vopros.3dn.ru P-GameStudio SilentHill
Хостинг от uCoz